Активизация тайных сил. Масоны — слепое воинство сатаны

 

Говорить о тайном всегда сложно, поскольку нет достаточной информации. Тем не менее, без упоминания о тайных обществах картина будет неполной. В самых общих чертах обрисуем одну, но, должно быть, наиболее известную организацию — масонство.

История возникновения этой организации доподлинно неизвестна. Существует несколько легенд, которые мы не будем здесь пересказывать.

Структура эта многоуровневая, выстроенная таким образом, чтобы низшие многочисленные участники не знали вышестоящих. Однако такая скрытность нужна им не только для конспирации, но и для того, чтобы сокрыть от рядовых участников истинные цели организации. Так, при посвящении в более высокий ранг (градус) участнику приоткрывают часть тайны. Впрочем, от истинного понимания он все еще далек. При следующем повышении приоткрывается очередная часть истинных целей организации. И так до тех пор, пока адепт с удивлением не обнаружит, что служит организации, имеющей черты откровенно богоборческие, антихристовы.

Естественно, нижним многочисленным последователям никто ничего подобного никогда не расскажет. Ведь использование слепой и послушной силы выгоднее и проще. Вот как об этом писал Альберт Пайк (1809—1891) — масон высокого уровня посвящения в своей книге «Мораль и догма древнего и принятого шотландского устава вольного каменщичества»:

«Голубые степени масонства (первый, второй и третий градусы) — это только подворье или, наконец, портик храма. Инициируемому там сообщается часть символов, но он нарочно сбивается с истинного пути ложным их истолкованием. От него не ждут понимания их:  требуется только, чтобы он  вообразил, будто их понимает. Истинное их толкование известно только лишь князьям масонства (28-й градус и выше). Вся совокупность царственного и священного знания была скрыта так заботливо столетия тому назад, что ныне почти невозможно отгадать некоторые из загадок. Достаточно для масс тех, кто называется масонами, думать, что все содержание в „голубых” степенях. Тот, кто пробовал бы вывести их из обмана, работал бы напрасно и бесплодно, нарушил бы свои обязанности как адепт. Масонство истинный сфинкс, погребенный до головы в песке, сгрудившимся вокруг него веками!»

Интересно, что сами адепты «голубых степеней», даже после столь откровенных признаний, склонны с этим не соглашаться. Вот цитата из книги Дж. Робинсона «Тропа пилигрима. Путь одного человека к масонскому храму» [9], по поводу именно этого высказывания Пайка: «Я опросил на этот счет достаточно масонов, чтобы убедиться в том, что никто не согласен с Пайком в данном вопросе». То есть становится понятно, что любая информация, не согласующаяся с представлениями этих обманываемых, не будет ими принята.

У составителя нет намерения проводить исследование масонства в данном разделе, но показать некоторые антихристовы признаки просто необходимо. Символизм многих обрядов и масонских церемоний прообразует строительство иерусалимского храма, разрушенного в 70-м году римскими войсками. Как известно, именно в третьем, построенном храме воссядет антихрист. «Вольные каменщики» — это символические строители иерусалимского храма для антихриста.

Некоторые обманываются внешними признаками, полагая, что масонство служит иудаизму. Так, в 1866 году раввин Исаак Уайз писал: «Масонство есть иудейское учреждение, которого история, степени, должности, лозунги и законы от начала и до конца — иудейские». С этим, действительно, легко согласиться. Так, один из высших посвященных в масонской иерархии именуется «рыцарь кадош». «Кадош» по-еврейски значит «святой». Этот «градус» называют степенью мести. Считается, что отмщению подлежит Хирам-Адонирам — мастер, убитый, согласно масонской легенде, при попустительстве завистливого царя Соломона. На этой степени символическая строительная лопатка заменяется в ходе ритуалов на смертоносный кинжал. Стоит сказать: легенда об Хираме -Адонираме (см. в конце главы) обещает, что его наследники разобьют власть царей земных, «ибо они представители тирании Адонаи (Бога) на земле» [10].

Легенда о Хираме-Адонираме вышла именно из масонских источников. Сергей Нилус называет один из них: «Les stctes et societes politigieses»-Comte Le Couteuix de Canteleu.Эту легенду пересказывал и известный масон Рудольф Штейнер. Нилус поясняет: «известный историк и открытый масон Louis Blank в своей истории Французской революции говорит, что на этой легенде, как на священном фундаменте основано все масонство».

Многие посвятительные масонские обряды имеют свое основание в легенде о Хираме-Адонираме. Обыгрывается два основных сюжета. Первый сюжет — это строительство «вольными каменщиками» иерусалимского храма (атрибуты: молоток, угольник, мастерок и т. д.). Второй сюжет воспроизводит некое путешествие, в том числе через огонь. Это путешествие вслед за Адонирамом в пылающий ад. Такой смысл открывается далеко не всем. Большинство масонов и не подозревает, что «Великий Архитектор Вселенной», которому они поклоняются, это то самое рогатое существо, которое и в масонской и каббалистической традиции (трактат «Сефер га-Ликутим») считается «отцом Каина» [10].

Масоны называют себя «детьми вдовы», подразумевая, что они относятся к «бесчисленному потомству» Адонирама. При посвящении в 14-й градус они восклицают по-древнееврейски: «Юд, юд, Адонирам!» (Слава, слава, Адонирам!)

Масонская легенда заканчивается убийством Хирама-Адонирама. Найденный разложившийся труп «высокого мастера» символизируется костями, которые в каждой ложе занимают почетное место. В этот гроб нередко кладут и посвящаемого. Из гроба, по словам генерала Эриха Людендорфа, новоиспеченный масон встает искусственным евреем.

Это относительно внешней стороны, а вот слова все того же откровенного Пайка: «Люцифер-светоносец! Странное и таинственное имя Духа Тьмы! Люцифер, Сын Утренней Зари! Это он несет Свет и этим невыносимым Светом ослепляет слабые, чувственные и самовлюбленные души!»

Мы не можем знать достоверно то, что скрывают высшие степени масонства, и не служат ли они Люциферу явно. Но точно, что они стремятся к воссозданию третьего иерусалимского храма, в который придет антихрист. И потому, сознают масоны это или нет, но они являются орудием в руках сатаны.

Интересны в этом смысле откровения все того же Альберта Пайка, который в августе 1871 года говорит о трех мировых войнах необходимых для установления нового мирового порядка: «понадобятся три мировые войны; в третьей из них будет уничтожен мусульманский мир, после чего мы спровоцируем гигантское социальное потрясение, ужасы которого покажут всем гибельность безверия. Революционное меньшинство будет уничтожено, а разочаровавшееся в христианстве большинство... получит от нас истинный свет учения Люцифера» [11].

 

Масонство в России

 

Как и когда это движение появилось в России, доподлинно неизвестно. В некоторых источниках указывается, что в 70-х годах XVIII века в стенах Московского университета уже преподавал некий профессор Шварц, ставший одним из руководителей русского масонства. В любом случае, к 40-м годам XIX века в Петербурге и Москве масоны обжились основательно. Об этом, в частности, можно судить со слов русского православного дворянина Н. А. Мотовилова, не желавшего идти на сделки с совестью. Вот что он пишет о своих злоключениях:

«Вышедши из Императорского Казанского университета, — пишет Мотовилов, — действительным своекоштным студентом 8 июля 1826 года и на пути богомолья в Киев лишившись родительницы моей в 20 день того же июля 1826 года, и оставшись круглым сиротой 17 лет от роду, имея сестру Прасковью, пятнадцатилетнюю, я через друга матушки моей, Надежду Ивановну Саврасову, вскоре познакомился с Симбирским губернским предводителем, князем Михаилом Петровичем Баратаевым, и вскоре сблизился с ним до того, что он открыл мне, что он гранметр ложи Симбирской и великий мастер Иллюминатской Петербургской ложи. Он пригласил меня вступить в число масонов, уверяя, что если я хочу какой-либо успех иметь в государственной службе, то, не будучи масоном, не могу того достигнуть ни под каким видом. Я отвечал, что батюшка, родитель мой, запретил мне вступать в масонство, затем, что это есть истинное антихристианство, да и сам я, будучи в университете и нашедши        книгу о масонах, в этом совершенно удостоверился и даже видел необыкновенные видения, предсказавшие судьбу всей моей жизни и возвестившие, что мне идти против масонства, франкмасонства, иллюминатства, якобинства, карбонатства и всего, с ними тождественного и противление Господу Богу имеющего. Это так разозлило его и тем более в простоте сердца ему открытое намерение ехать в Санкт-Петербург для определения на службу в Собственную Его Императорского Величества Канцелярию, что он поклялся мне, что я никогда и ни в чем не буду иметь успеха, потому что сетями масонских связей опутана не только Россия, но и весь мир» [12].

Угрозы князя Баратаева Мотовилову из-за отказа вступить в члены масонской ложи не были пустыми. На открывшуюся вскоре вакансию почетного смотрителя корсунского уездного училища Мотовиловым была выставлена своя кандидатура и, когда ему было дано знать от совета Казанского университета и от училищного комитета, что он на эту должность избран, Баратаев призвал его к себе и объявил: «Этой должности вам не видать, как своих ушей. И не только вы этой должности не получите, но и не попадете ни на какую другую государственную должность, ибо и Мусин-Пушкин (тогда попечитель Казанского учебного округа), и министр князь Ливен — подчиненные мне масоны. Мое приказание — им закон».

С этого момента началось преследование или, вернее,  травля Мотовилова, которая в конце концов довела его до такого нервного расстройства, что он заболел нервным ударом, приковавшим его к постели. В тяжких страданиях он промучился более трех лет. Его преследовали на службе, которой он, правда, все-таки добился благодаря своей сверхъестественной энергии. Помешали его браку, создавали репутацию сумасшедшего и даже «во времени губернатора Загряжского ухитрились подвергнуть личному задержанию по обвинению в государственной измене». От этого ареста он был освобожден лишь по приказанию министра юстиции Дмитрия Васильевича Дашкова.

Можно представить, как глубоко было поражено общество. Членами тайной организации становились государственные деятели — вплоть до министров. А что уж говорить о простых карьеристах, которых в любые времена было и есть предостаточно, готовых вступить хоть в масоны, хоть в партию, лишь бы продвинуться по карьерной лестнице.

 

Бунтарские настроения в Европе и России

 

9 сентября 1867 года в Женеве состоялся конгресс Лиги мира и свободы. Посетил конгресс и бывший в это время в  Женеве Достоевский. В письмах к Майкову и Ивановой он так описывает происходившее: «Это было четыре дня крику и   ругательств. Начали с предложения, что не нужно больших монархий, потом, что не нужно веры. И что эти социалисты и революционеры врали с трибуны перед 5000 слушателей — невыразимо. И эта-то дрянь волнует несчастный люд работников? Начали с того, что для достижения мира на земле нужно истребить христианскую веру».

В это время Сергей Нечаев основал тайное «Общество народной расправы» и призывал убивать всех противодействующих революции или только поддерживающих государственный строй. Нечаев обещал императору мучительную казнь на развалинах государства.

Примерно в то же самое время революционеры Николай Ишутин и Иван Худяков создают тайное общество подобное нечаевскому. Причем дают ему откровенное название — «Ад». Членом этого общества был Дмитрий Каракозов, совершивший покушение на Александра II — царя, освободившего крестьян от крепостного права.

Террористические акты как средство политической борьбы впервые стали практиковаться в России с середины 60-х годов XIX столетия, когда в 1866 году Д. Каракозов предпринял попытку убить Александра II. Наиболее известными террористами были А. Желябов, С. Перовская, С. Халтурин, С. Кравчинский, Г. Гольденберг. 1 марта 1881 года народовольцу И. И. Гриневскому удалось убить Александра II. 1 марта 1887 года было совершено покушение на Александра III. В числе организаторов покушения на жизнь царя был А. Ульянов (старший брат Ленина).

Ситуация в России была лишь отголоском того, что творилось во всем мире, — прежде всего в Европе. По миру прокатилась серия революций. 12 января 1848 года народное восстание на Сицилии, 24 февраля 1848 года — революция во Франции. Хотя в основном революции были быстро подавлены, они оказали существенное влияние на дальнейшие политические процессы в Европе. Волнения охватили Францию, итальянские (Сардинию, Неаполь) и германские земли, включая Австрию, в которой активизировались национальные движения итальянцев, венгров и хорватов, Румынию. В Новом Свете тоже не было спокойствия.

 

В Америке

 

Приблизительно с 1840 года в Америке организационная структура американских масонов строилась под сильным влиянием «Шотландского круга» — английской ветви, подразделявшейся на южную юрисдикцию в Арканзасе и северную в Бостоне.

«Шотландский круг» осуществлял в середине XIX столетия непрерывное наступление посредством убийств и расистского террора против колоний и соседних государств. Самым важным событием в этом отношении было занятие американцами Мексики в ходе Мексиканской войны (1846—1848), восстание рабовладельцев, американская гражданская война (1861—1865) и поход ку-клукс-клана против возрождения южных штатов (1867—1870).

В 1843 году в еврейских кругах был создан независимый орден «Б’ней Брит» — секретная сионистская ложа, принадлежащая к ложам вольных каменщиков. «Б’ней Брит» буквально означает «Сыновья союза». Они начинают активно участвовать в подготовке американской революции. А в 1867 году уже известный нам А. Пайк командируется в Америку (Нэшвилл), где под его руководством организуется Орден рыцарей ку-клукс-клана, вероятно, чтобы «нести свет Люцифера» американскому континенту.

Фрагмент из речи А. Пайка 7 апреля 1889 года, перед 32-й степенью «Шотландского круга»: «Мы чтим бога, но это — бог, которому поклоняются без предрассудков. Религия вольных каменщиков призвана прежде всего привести к нам всех посвященных высших степеней в чистоте Люциферова учения. Если бы Люцифер не был богом, то был ли им Адонай, деяния которого отмечены печатью жестокости, человеконенавистничества... и отверганием науки; еще клеветой на него (Люцифера). Да, Люцифер — бог, и, к сожалению, Адонай — тоже бог. Как говорит старый закон: нет света без тени, нет красоты без уродства и нет белого без черного; поэтому и Абсолют может существовать только в двух богах... Именно поэтому учение сатанизма — ересь. И подлинно чистая, истинно философская религия — это вера в Люцифера, бога света, равнопоставленного Адонай. Но Люцифер, бог света и добра, борется за человечество против Адонай, бога тьмы и жестокости».

Эту цитату каждый может отыскать сам в основных документах Пайка в библиотеке «Шотландского круга» в Вашингтоне, Д. К., по-английски или по-французски.

В итоге масонство укрепилось в США, и вся верховная власть отныне находилась в их руках. Масонская символика была использована, в частности, при создании главной печати США, где изображена усеченная пирамида с глазом «Великого Архитектора Вселенной» наверху и подписью по-латыни Novus Ordo Seclorum (новый мировой порядок).

 

Уильям Миллер — основатель адвентизма, организатор «встречи Христа» в 1843—1844 гг.

 

Уильям Миллер (1782—1849) родился в Питсфильде, штат Массачусетс, США. Он был старшим из 16 детей и получил очень скромное образование, состоявшее из нескольких классов общеобразовательной школы. Недостаток знаний Миллер компенсировал усердным чтением книг. Хотя семья, в которой воспитывался создатель движения адвентизма, отличалась глубокой набожностью, сам Миллер, как он рассказывает о себе, прошел через длительный период сомнений, окончившихся к тридцати годам. С этого времени в продолжение двух лет Миллер изучал Библию и пришел к выводу, что от людей и ангелов сокрыты только день и час второго пришествия, но не год. Исследуя пророческие стихи, он искал сведения, которые бы указали на это событие. Умозаключения Миллера основывались главным образом на книге пророка Даниила:

«Из дальнейшего изучения Писания... я заключил, что 2300 дней начались с семидесяти седмин, с 457 г. до н. э. ...и что 1335 дней, начавшиеся со времени прекращения ежедневной жертвы и постановления мерзости запустения (Дан. 12:11), нужно отсчитывать с момента установления папского правления, после устранения языческой мерзости, которое бы я посоветовал датировать, согласно лучшим историкам, примерно 508 г. по н. э. Если отсчитывать все эти пророческие периоды с нескольких дат, установленных лучшими летописцами для событий, с которых, очевидно, их следует отсчитывать, то все они завершатся в 1843 году» [13].

Миллер даже указывает конкретную дату второго пришествия Христа — 21 марта 1843 года.

В 1831 году Миллер выступил с горячей проповедью о близости второго пришествия. Первоначально эти «откровения» не пользовались успехом. Большинство слушателей «оставляли их без внимания, считая пустой болтовней» [13]. Однако в 1833 году Миллер становится пресвитером в одной из баптистских общин штата Нью-Йорк. С этого времени его проповеди начинают пользоваться огромным успехом не только в Америке, но и в Европе. Адепты нового учения чуть позже стали называться адвентистами (от лат. adventus — пришествие). В 1839 году Миллер приобрел важного сторонника — известного пастора бостонской церкви «Чардон-стрит Чэпл» Джошуа Хаймса, намного больше Миллера способствовавшего тому, чтобы дело адвентистов стало       национальным феноменом. Именно Хаймс начал газетную кампанию в поддержку учения Миллера. Первые публикации в бостонской газете «Знамение времен» и в нью-йоркском журнале «Полночный крик» («The Midnight Cry») положили начало потоку публикаций, брошюр, книг, устремившихся во все концы мира.

Когда прошел предсказанный 1843 год, Миллер перенес явление на 21 марта 1844 года. Было указано также и место — гора в штате Нью-Йорк. Поверившие «пророку» последователи, одетые в белые одежды, в большом числе собравшиеся там в этот день, долго и безуспешно ждали исполнения предсказания. А таких были многие тысячи. Люди продавали свое имущество, надеясь вскоре войти в Царствие Небесное.  Ничего не произошло.

Летом 1844 года были произведены новые подсчеты, согласно которым 2300 вечеров и утр из Дан. 8:14 должны были закончиться не весной, а осенью 1844 года, когда иудеями праздновался День очищения. Новая весть облетела весь мир и вошла в историю адвентизма как «полночный крик», по аналогии с Мф. 25:6. Уильям Миллер, после некоторых колебаний, присоединился к этому движению: «Меня дважды постигло разочарование, — писал он, — но, несмотря на то, что я окружен врагами, мой разум совершенно спокоен, а надежда на пришествие Христа сильна, как и прежде».

Указанное время пришло, но и в октябре 1844 года второго пришествия не случилось. Наступило «великое разочарование». После этого часть адвентистов отошла от движения, а среди другой части начались поиски ошибки в расчетах Миллера. Впоследствии сам Миллер признал доктринальную ошибку, которая привела его к неправильному толкованию Библии. После «великого разочарования» Миллер, а также многие его ученики и последователи старались более не        называть точных сроков второго пришествия.

 

Свидетели Иеговы — саранча,   служащая «вору» «из мрака и тьмы»

 

Встреча, подготовленная Миллером, нам не кажется пустой и случайной, хотя, конечно, не к небу надо было возводить руки, а посыпать голову пеплом. Ведь, если верны наши предположения, то состоялось предсказанное:

«И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время. ... Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской (Откр. 20:1—3, 7).

Когда 21 марта 1843 года не прозвучало труб Судного дня, встречу перенесли на 21 марта 1844 года, потом на 22 октября 1844 года, а потом нашелся очередной толкователь, сказавший, что пришествие состоялось, но явившийся пока в небесной скинии доделывает свои дела. Было предложено подождать 30 лет — до 1874 года. Другие уточнили, что свои дела явившийся может доделывать 70—100 лет, и тогда его надо ждать в 1914 году. Потом срок пришествия переносили на 1932—1933 года, и еще много раз.

Но адвентисты не одни кричали «осанна» невидимому    «богу», явившемуся в мир незримо, «как тать ночью». Таковы и новые сектанты, именующие себя свидетелями Иеговы. Это американская довольно успешная финансовая организация «Библейское и Трактатное Общество Сторожевой Башни Нью-Йорка инкорпорейтед» (Watchtower Bible and Tract Society of New York, Inc). Организация основана в 1884 году Чарльзом Расселом (1852—1916), принявшим учение адвентизма о невидимом пришествии «бога». Сам Рассел в своих книгах, говоря о пришествии этого невидимого «бога», часто использует образ из притчи Христа, называя явившегося «вором», «явившимся как вор», неверно толкуя стихи (Матф. 24:43, Лук. 12:39), где говорится только о том, что надо бодрствовать, а не спать. Несколько раз Рассел пишет о «воре», который явится из «мрака и тьмы», из «туч и мрака». В его работах мы можем найти такие фразы:

«Эти тексты ясно утверждают и иллюстрируют способ    Господнего пришествия. Они показывают, что Он будет присутствовать невидимым, выполняя работу, о которой мир некоторое время совершенно не будет догадываться. Поэтому Его прибытие должно произойти тихим образом, незаметным и совсем неизвестным миру, точно так же, как пришел бы „вор” — без шума и без других привлекающих внимание     проявлений».

«Последняя группа утверждений настолько же верна, как и первая, и она явным образом учит о противоположном к  тихому, незаметному, похожему на воровской, способе пришествия и присутствия Господа».

«Наш Господь утверждал как неоспоримый факт, что Его Царство будет установлено без внешней видимости, а Его пришествие, Его присутствие, будет как у вора, требующее тщательного, внимательного бодрствования, чтобы осознать и различить его».

«Многие распознают славу и силу нового Правителя земли, однако из-за окружающих Его туч и тьмы они не распознают самого Царя».

«Но, благодаря Богу, избранные предупреждены и вооружены, и не будут ни обмануты, ни разочарованы. Хотя вокруг Него тучи и мрак, они видят Его присутствие и радуются, что их освобождение приближается» [14] и др.

Чарльз Рассел учил в то время, что «вор» невидимо явился в 1874 году. Но он не отрицает связи с 1844 годом.

«Это достигло своей кульминации в 1844 году, как раз за тридцать лет до 1874 года, когда (согласно учению Юбилеев) Христос — Жених и Жнец, действительно пришел. В этом мы находим еще одну поразительную часовую параллель между этими веками. Ведь эти тридцать лет в точности отвечают тридцати годам от рождения младенца Иисуса до Помазанника Мессии — крещенного и представленного, как Жених и Жнец, в возрасте тридцати лет» [15].

Рассел уверял, что «вор», незаметно явившийся в 1874 году, будет доделывать свои дела в «невидимой скинии» 40 лет (до 1914 года), после чего должен таки состояться конец света.

Сегодня первоначально существовавшая идея незаслуженно «забыта», и новые приверженцы преподносят данный факт немного иначе: якобы говорилось это в переносном смысле, образно, подразумевалось нечто иное. Ведь, как и в случае с адвентистами, их постигло разочарование. Наступил 1914 год, а предсказание не сбылось, конец света в очередной раз не состоялся. Тогда Рассел стал объяснять, что война 1914 года — не Армагеддон, но приведет к Армагеддону, и  извинившись, в предисловии к новому изданию своей книги «Время близко», просто передвинул конечный срок на 1918 год, до которого, к счастью для себя и к сожалению для адептов, не дожил. Вообще, руководство организации переносило сроки конца света неоднократно: с 1914-го на 1918-й, потом на 1925-й и еще позже на 1975 год. И так далее.

Рассел справедливо обвиняет папство во всех его многочисленных грехах. Однако, начав с католичества, Рассел переносит свою ненависть на все христианство целиком, называя всех христиан слугами сатаны, а Церковь — антихристом, хотя в Библии под антихристом понимается именно «человек греха» и «сын погибели», а не какая-либо организация и тем более Церковь Христа. Называя всех христиан последователями сатаны, себя же свидетели Иеговы называют почему-то христианами, хотя к христианству не имеют никакого отношения. Для них Христос второго пришествия не является реальной личностью, а лишь служит образным выражением некоей «истинной Церкви», которая должна, по их мнению, стать во главе всего мира. Себя же они именуют «неутомимой саранчой помазанных христиан» [16], «воинством помазанной саранчи Иеговы» [17]. И эта «саранча», служа «вору» из  «мрака и тьмы», ратует за упразднение всех правительств для того, чтобы заменить их неким единым «мировым правительством» [18]. То есть, по сути, они декларируют те же цели, что и иллюминаты, масоны, бабиды-бахаи, ратуя за новый мировой порядок во главе с единым мировым правительством, подготавливая почву для воцарения антихриста.

 

Сатана выпущен из бездны

 

Не правда ли, становится немного не по себе после всего прочитанного? Кометы, землетрясения, бедствия, голод и   эпидемии. И на этом фоне как призраки из бездны появляются силы, таившиеся до поры во мраке. Одни из них нацелены на свержение монархий и искоренение религий. Действуя под лозунгами либерализма, свободы и братства, организовывают покушения на царей, осуществляют перевороты, рушат вековые устои. Другие работают на создание «нового мирового порядка». Лжепророки выходят на проповедь и соблазняют многих, вовлекая их в новые и новые секты. По миру прокатывается серия революций. Общественно-политический климат во всем мире начинает стремительно меняться. Как перед грозой атмосфера насыщается озоном, так и в мире начинает расти какое-то напряжение. Некие незримые силы приходят в движение, грозя миру неведомыми доселе метаморфозами и катастрофами.

Анализируя историю, мы не можем сказать, что какая-то одна личность или даже какая-то организация, партия, секта или иная сила явилась в мир в 1843—1844 годах и знаменует собой выход сатаны из бездны, о котором говорил Иоанн  Богослов. В виде личности «человек греха», «сын погибели» — антихрист явится за 3,5 года до конца человеческой истории в самом конце времен. В середине XIX века происходит некий перелом, и в мире активизируется все деструктивное, что  только может появиться в этот момент на исторической арене: природные катаклизмы, болезни и эпидемии, войны и революции, тайные общества и религиозные секты, лжепророки и вожди-революционеры, реформаторы и самозванцы. Мир начал стремительно меняться.

Связывая это с пророческим тысячелетием, можно сказать так: с 843-го по 1843-й год длится период, о котором в Откровении Иоанна Богослова сказано:

«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они   ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение» (Откр. 20:4—5).

А с 1844 года начинается период, названный «малым временем», когда, образно выражаясь, сатана выпущен на свободу. Происходит активизация деструктивных сил, о чем говорится в таких словах:

«И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время... Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской» (Откр. 20:1—3, 7).

Как тысячелетие царствования святых со Христом является периодом относительно благополучного для Церкви Христовой времени в истории человечества — по сравнению с предыдущими и последующими годами, — так и образ связывания сатаны на тысячу лет, а по истечении тысячи лет выход из   бездны на «малое время» есть лишь указание на изменения, должные произойти в мире. Изменения апокалипсического характера. В сущности, борьба сатаны с человечеством, и особенно «с имеющими свидетельство Иисуса Христа», не заканчивалась никогда. Это показано в видении Иоанну как преследование жены драконом (12 глава Откровения). Но Богу было угодно «связать» сатану на тысячу лет, и в истории Церкви Христовой был период относительно спокойного существования. Сейчас же мы живем в период усиления богоборчества и нарастания хаоса, период, который в пророческих посланиях Иоанна Богослова назван «малым временем», и нас, естественно, интересует этот период и вопрос: можем ли мы узнать, сколько еще продлится это «малое время»?

 

Источники

1.         Библия сиреч книги Священнаго Писания. 3 т.: репринт. изд. Саввино-Сторожевский монастырь. Оформление: Правило веры. М., 1999.

2.         Библия книги священного писания Ветхого и Нового Завета канонические. В русском переводе с параллельными местами, 1991.

3.         Общедоступная история астрономии в XIX столетии. / Пер. с англ. / Кларк А.; Пер.: Серафимов В. В., прив. —доц. Имп. С.-Петерб. ун-та, т. пред. Рус. астрон. о-ва. Одесса: Mathesis, 1913. 678 c.

4.         Сирз У. Как тать ночью. Дело о так и не наступившем пришествии. СПб., Импакс, 1993. 351 с.

5.         http://randewy.narod.ru/gml/meteo2.html.

6.         Spicer W. A. Our Day in the Light of Prophecy. Pacific Press, 1917. 380 с.

7.         Воробьевский Ю. Стук в золотые врата. Ч. 2, очерк 7.

8.         http://bahai-library.com/russian/bha/aqdas.

9.         Робинсон Дж. Тропа пилигрима. Путь одного человека к масонскому храму. Нью-Йорк, 1993.

10.       Воробьевский Ю. Путь в апокалипсис: точка Омега.

11.       Боголюбов Н. Тайные общества XX века. Въра, 1997.

12.       Нилус С. Великое в малом. 3-е изд., испр. и доп. Сергиев Посад, 1911.

13.       White J. Scetches of the Christian Life and Public Labors of William 1. Miller. Battle Creek, 1875, р. 55—57. http://www.synergia.itn.ru/ iegova/issl/evm/3.htm.

14.       Рассел Ч. Т. 2, гл. 5 «Способ возвращения нашего Господа».

15.       Рассел Ч. Т. 2, гл. 7 «Параллельные эпохи».

16.       Сторожевая Башня.1998. 15 января. С. 28.

17.       Сторожевая Башня. 1998. 1 мая. С. 9—10.

18.       Сторожевая Башня. 2005. 1 июня. С. 3—7.

 

Легенда о Хираме — Адонираме

 

«Никто из смертных не ведает ни отчества, ни рода, ни племени таинственно-мрачной личности Адонирама, гений которого настолько выше людей земли, насколько вершина высочайшей горы возвышается над малым камнем, осыпанным пылью ее подножия. Глубочайшим презрением ко всему человеческому роду дышит эта нечеловеческая личность, и  законно презрение это: не от рода человеков тот, кто как  чужеземец живет среди детей Адама...

И в глубине сверкающего ослепительным блеском огня видит Адонирам образ как бы человека, но величием своим безмерно превосходящего всякого смертного. Приблизился к нему сей образ и сказал ему такое слово:

— Приблизься, сын мой, подойди без боязни! Я дунул на тебя, и пламя не властно уже прервать твоего дыхания.

И в смертоносной для детей Адамовых стихии, объятый пламенем, обрел Адонирам неиспытанное, неслыханное блаженство, увлекающее его в самую глубину огня.

— Куда влечешь ты меня? — вопрошает Адонирам явившегося.

— К центру земли, в душу мира, в область владычества Каина, с которым неразрывно и неразлучно царствует и свобода. Там — предел тирании Адонаи, завистливого Бога; там, смеясь над бессильной яростью его, мы свободно и беспрепятственно можем вкушать от плодов древа познания. Там — царство твоих отцов.

— Но кто же я? Кто же ты? — вопрошает Адонирам.

— Я — отец отцов твоих, я сын Ламеха, внук Каина, я — Тувалкаин...

И в святилище огненного царства предстал Адонирам лицом к лицу перед начальником своего великого рода. Денница — Люцифер, давший жизнь Каину, на лице сына своего отразил блеск всей своей неизреченной красоты и беспредельного величия...

— Внимай, сын мой! Родится сын от тебя, которого ты не увидишь, и тот произведет от тебя бесчисленное потомство. И будет род твой неизмеримо выше породы Адама, но порода эта покорит под ноги свои род твой. И многие века благородный род твой все мужество свое, весь гений свой отдавать будет на благотворение неблагодарной и бессмысленной породе Адама. Но наступит день, — и лучшие сильнейшими явятся, и восстановят они веру владыки Огня. Дети твои, объединившись под твоим именем, разобьют, как сосуд скудельный, власть царей земных, ибо они представители тирании Адонаи на земле...»

----------

Следующая станица

Оглавление

Предыдущая страница